Получайте деньги,
занимаясь любимым
делом!

Мы профессиональная платформа,
с нами легко зарабатывать!

На bimbarent мы помогаем гостям
подобрать транспорт для отдыха,
а его владельцам получать дополнительный доход.

Публикация объявления абсолютно бесплатна.

Уведомления о бронированиях приходят на почту, в viber или telegram.

Мы знаем, насколько важно доверять людям, которые арендуют ваш транспорт. Поэтому вы можете установить страховой залог для дополнительной безопасности.

Вы полностью контролируете прием гостей, благодаря настройкам графика бронирования и правилам аренды, которые обязаны принять гости. Приостановить прием заявок можно в любой момент.

Мы берем комиссию за аренду только за подтвержденные бронирования. Остаток суммы за бронирование вы получаете в день аренды при личной встрече с гостями. Размер комиссии зависит от региона и типа транспорта. В среднем это 15% – 20%.

На что мы тратим вашу комиссию?

Благодаря сборам, bimbarent постоянно работает над развитием платформы, чтобы увеличить количество ваших бронирований.

Маркетинг. Мы рекламируем ваше предложение в сервисах Google, Facebook и Instagram, чтобы привлечь еще больше клиентов.

Мы официальная компания,
мы платим налоги.

Чего bimbarent ожидает от хозяев?

Отвечайте на запросы аренды в течение 24 часов. Не отменяйте бронирования.

Добавляйте качественные и красивые фотографии. Объявления с профессиональными фото получают в 3-5 раз больше откликов.

Прежде чем мы опубликуем ваше объявление, мы попросим документы, подтверждающие право собственности на судно, а также любой-другой документ подтверждающий место парковки (квитанция за оплату парковки или справка с яхт-клуба, аэродрома). Так мы следим за безопасностью, боремся с мошенниками и не только. Гости не увидят ваших документов.

Остались вопросы? Они не останутся без ответа.

Как начать сдавать транспорт в аренду на bimbarent?

Зарегистрируйтесь на сайте и добавьте ваше транспортное средство. Это абсолютно бесплатно.

Нужна ли мне лицензия для проведения аренды?

Мы стараемся сделать сервис надежным и безопасным для всех. При добавлении ТС мы просим вас предоставить фото прав на управление транспортом и, в некоторых случаях справку с места парковки. За технику безопасности во время аренды отвечает владелец судна или его представитель. Аптечка, огнетушитель, спасательные жилеты, парашюты (для воздушного ТС) или другая спасательная техника должна быть на борту согласно украинскому законодательству.

У меня есть команда, как получить доступ к личному кабинету всем?

При регистрации аккаунта используйте не социальный аккаунт, а емейл и пароль, который будет доступен всем членам команды. Уведомления о новых заявках поступят на общую почту, а также в чат-бот телеграма или вайбера. Добавить можно несколько номеров.

Контровать бронирования вы сможете через наш календарь в личном кабинете или через гугл календарь.

Какая информация доступна гостям?

bimbarent сообщает гостям и владельцам контактную информацию друг о  друге после подтверждения бронирования. Вы получите имя и номер телефона гостя.

Какой размер комиссии на bimbarent?

bimbarent берет сборы за подтвержденную заявку на бронирование. Средства идут на заработные платы, продвижение вашего транспорта в Google и соцсетях, на оплату налогов (мы официальная компания), на поддержку и развития платформы. Размер комиссии зависит от региона и категории транспортного средства. В среднем это 15-20%. В отличии от других сервисов Вам не придется пополнять баланс, чтобы получать заявки на аренду. Прием заявок на аренду бесплатен.

Когда я получаю деньги за бронирование?

Гость оплачивает основную сумму за аренду перед стартом бронирования (за исключением предоплаты) на месте локации транспорта лично владельцу судна или его представителю.

Как работает страховой депозит?

Мы понимаем насколько важно решать проблемы сразу на месте. Страховой залог работает по тому же формату, как вы берете автомобиль в аренду. После аренды при отсутствии повреждений вы возвращаете гостям полную сумму страхового депозита. Страховой залог – это опция, которую владелец может активировать или деактивировать.

Могу ли я изменить дату аренды?

Да, владельцы могут менять дату бронирования за 48 часов до начала аренды. Прежде чем дата обновится в системе, ее должен подтвердить гость. Если вам нужно перенести дату меньше, чем за 48 часов, то как правило такие переносы согласовываются с гостем напрямую.

Гость отменил бронирование. Как мне быть?

При отмене бронирования вы получите уведомление на телефон и на почту. Нам очень жаль, но в данной ситуации, претензии  о компенсации не  принимаются. Это часть риска в бизнесе подобного рода.

Могу ли я отменить бронирование?

Только гости могут отменять бронирования. Если у вас случился форс-мажор свяжитесь с нами. Мы не берем штрафов за отмену, но в будущем умение решать проблемы может помочь получить статус “супер-владельца”

Как владельцы транспорта платят налоги?

Мы не оказываем содействие в сборе налогов. Если у вас есть необходимость в сборе налогов с гостей, укажите в правилах аренды сумму, которую гости дополнительно оплачивают по прибытии.

Сдать в аренду яхту, гидроцикл, самолет, вертолет, суперкар в Украине

Мы используем cookies

bimba.rent